Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняАнализ проблем развития интернет-продаж страховых услуг.


Финансовая Россия, 26 ноября 2000 г.

Все равно хочется потрогать руками
784 просмотра

Страховые компании одна за другой объявляют о новом способе предоставления услуг — страховании через Интернет. Однако целиком «поместить» услугу в виртуальный мир пока не удается.

Первой стала оказывать свои услуги в Интернете «Ренессанс-Страхование». Год назад она открыла первый виртуальный офис, в который может зайти любой пользователь ПК и застраховать свою жизнь, автомобиль, имущество и т. д. Всего было предложено 13 наиболее популярных видов страхования в расчете на то, что услугой воспользуются клиенты, которые уже приняли решение о страховке, но слишком заняты, чтобы ходить по страховым компаниям.
Сама идея создания Интернет-офиса возникла среди таких же вечно занятых брокеров родственной компании «Ренессанс-Капитал». Не имея возможности оторваться от мониторов компьютеров во время торгов на фондовой бирже, они попросили, чтобы их застраховали без их участия. Но для этого они должны были хотя бы выбрать страховой продукт. И им предоставили выбор прямо на рабочем месте — в Интернете.
За год сайт компании посетили более 200 000 человек. Застраховались 1700 из них. Можно ли считать такой результат успешным? На этот вопрос отвечает заместитель генерального директора компании «Ренессанс-Страхование» Марина Шмидт: «Успехи проекта показали, что наш расчет был правильным. Изначально мы хотели создать прецедент — первый в России страховой бренд в Интернете. Мы это сделали. Коммерческие успехи оцениваются так: общая страховая сумма по всем заключенным в Интернете договорам составила 1,14 млрд рублей. Это составляет около 28 процентов от страховых сумм при заключении договоров обычным путем».
Насколько успешен проект, можно судить и по тому, что, по словам Марины Шмидт, за первый год возвращена треть вложенных в развитие Интернет-проекта денег.

И все-таки пока нельзя сказать, что механизм страхования через Интернет отлажен. После выбора страховой услуги в Интернете следует второй шаг — оплата страховки. И на этом виртуальная часть страхования практически заканчивается. Оплата осуществляется традиционными способами — кредитными картами, оплатой счета в банке, наличной оплатой непосредственно в офисе компании. (Последний способ может служить для особо недоверчивого клиента доказательством того, что виртуальный магазин страховок имеет прописку в реальности).
Виртуальная услуга зачастую требует не только «реальной» оплаты, но и участия агента. Ведь он должен оценить те или иные риски, а для этого надо изучить объект страхования. Если пользователь страхует автомобиль, то работник компании должен оценить стоимость машины, иначе страховщик рискует застраховать от поломок старую технику, которая развалится сразу после покупки страховки.
Кроме того, по словам Марины Шмидт, агент все равно приходит к клиенту на следующий же день после заказа через Интернет для того, чтобы подписать полис. Только после этого процесс страхования можно считать завершенным.
Так что страховой Интернет-офис стал пока лишь удобным способом поиска и привлечения клиентов, но отнюдь не полноценной виртуальной услугой. Полная виртуализация услуги (включающая подписание контракта и оплату) пока откладывается. Причиной тому — вполне понятное недоверие «параллельному миру», а также сама специфика этого бизнеса, требующая оценки страхуемых объектов агентами.
Но и в таком виде виртуальный способ предоставления страховых услуг находит новых поклонников. Примеру «Ренессанс-Страхования» последовали и другие страховые компании. На своих сайтах они стали создавать элементы Интернет-офиса. Просмотрев предложения, клиент может сделать заказ на страховку. А отрабатывают этот заказ по обычной схеме реальные агенты.
У каждой компании свои точки отсчета для оценки эффективности виртуального страхования. Специалисты «Ингосстраха», например, говорят о том, что за неделю через их сайт страхуется только 4-5 человек. Этот показатель нельзя назвать решающим в деятельности компании. Сайт выполняет другие функции — имиджевую и информационную.
Работники другой известной страховой компании — РОСНО считают, что их Интернет-проект работает на будущее. Это делается для нового поколения российских граждан, которые когда-нибудь будут страховаться, имея достаточное представление о страховой культуре, и работа страхового агента будет сводиться не к тому, чтобы уговаривать людей, а лишь к технической обработке информации.
Однако и в РОСНО уже сегодня можно увидеть положительные результаты нового проекта. Всего за три месяца работы сайта через него продано 400 полисов.
В общем объем продаж страховок виртуальным способом растет. Дело за малым — внедрить компьютерные платежные системы и укрепить доверие клиентов к страховщикам и страховщиков к клиентам. Кроме того, нужно как-то заменить работу агента по оценке рисков, чтобы сам клиент предоставлял достоверную информацию о состоянии страхуемого объекта и страховщик полностью доверял этой информации. Тогда, возможно, и удастся «поместить» страховую услугу в Интернет полностью.

МИХАЙЛЕНКО М.


  Вся пресса за 26 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям в январе достигли 848 млн рублей

Коммерсантъ онлайн, 21 февраля 2025 г.
Цена полисов страхования от несчастных случаев достигла трехлетнего максимума

Деловой квартал-Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирск стал лидером по количеству случаев страхового мошенничества

Коммерсантъ, 21 февраля 2025 г.
БПЛА поднимают лимиты

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Российские страховщики в 2024 году начали внедрять ИИ в основной бизнес


20 февраля 2025 г.

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт